Обслуживание навигационной системы ГЛОНАСС

Обслуживание навигационной системы ГЛОНАСС Системы GPS слежения

Бесперебойное поступление достоверной информации от спутниковой системы слежения возможно только при ее своевременном обслуживании. Даже после монтажа, выполненного в соответствии с требованиями, оборудованию необходим постоянный контроль. Благодаря оперативному решению проблем и недопущению сбоев в работе сервер глобальной спутниковой навигации работает правильно.

Преимущества обслуживания оборудования ГЛОНАСС

Обратившись в обслуживающую компанию для установки терминала Глонасс, транспортные организации или логистические управления предприятий кроме аппаратно-программного комплекса получают ряд дополнительных услуг:

  • монтаж аппаратов в автотранспортных средствах;
  • установку бесплатного программного обеспечения на ПК и мобильники;
  • систематичное обновление ПО;
  • предоставление сим-карт;
  • круглосуточный доступ к программе контроля и отслеживания;
  • техническую поддержку, консультирование;
  • пожизненную гарантию на продукцию.

Специфика обслуживания ГЛОНАСС

Обслуживание систем Глонасс включает в себя много функций: от простого отслеживания маршрута передвижения до автоматизированного составления отчета по всем полученным сведениям. Систематический мониторинг удобен, комфортен, решает различные задачи и помогает избежать денежных потерь.

ЭРА ГЛОНАСС

Задачи

Основные задачи:

  1. Поддержание оборудования, его звеньев в рабочем состоянии.
  2. Стабильная передача информации с оборудования на пульт диспетчера или ПО, установленного на телефоне.
  3. Обновление программного обеспечения.
  4. Создание удаленного хранения информации.

К сведению. Российский аналог ЭРА-Глонасс обязательно устанавливается на все транспортные средства. Это продукт быстрого реагирования при ДТП. Каждый год он спасает тысячи жизней, автоматически передавая в службы спасения координаты, где произошла авария.

Абонентское и техническое

Абонентское обслуживание системы Глонасс – рациональная модель взаимодействия между компаний, представляющей услуги, и заказчиками. Каждый клиент может обратиться в техподдержку и получить необходимую информацию. Такое сотрудничество обеспечивает непрерывность процессов производства, оперативное решение возникших проблем, недопущение необоснованных сбоев.

Техническое обслуживание Глонасс требуется при поломке аппаратуры. Кроме этого, осуществляется плановая профилактика терминалов, датчиков скорости, уровня топлива. Регулярность проведения осмотра помогает избежать поломок, требующих сложного ремонта, замены оборудования.

Тарифы и стоимость

Цена спутникового мониторинга автотранспорта зависит от ряда факторов:

  • объема услуг – в него входят консультации, поддержка технических специалистов;
  • количества ТС с установленной аппаратурой;
  • условий заключаемого договора, в частности, срока.

Сервисное оказание услуг проводится также согласно тарифным планам.

Название тарифа Пакет предлагаемых услуг за месяц
Базовый Полнофункциональный контроль над транспортом.

Бесплатное устранение гарантийных повреждений.

Оптимальный Полнофункциональный контроль над транспортом.

Бесплатное устранение гарантийных повреждений.

Международный Отслеживание автотранспорта в режиме онлайн за пределами РФ.

Статья КОСГУ для оформления расходов

Казенные учреждения часто задаются вопросом о том, по какой статье оплачивается обслуживание Глонасс КОСГУ. Это в основном интересует компании, занимающиеся пассажирскими и грузовыми перевозками.

В соответствии с приказом Минфина России, расходы на приобретение, монтаж датчика расхода топлива (расходомера) и абонентское обслуживание Глонасс КОСГУ отражены в подстатье 226 «Прочие работы, услуги». При подготовке документации для государственных закупок применяется код ОКПД. Абонентский терминал проводится по КВР 244. Найти вид деятельности и код можно через онлайн-сервис.

ГЛОНАСС

Как выбрать обслуживающую компанию

При выборе обслуживающей компании проверяют:

  • договор, где прописаны обязательства и предоставляемые услуги;
  • задание с включенными сведениями о проводимых проектных работах;
  • программное обеспечение – демонстрационная версия должна быть понятной;
  • качество оборудования, которому помимо набора функций предоставляется бессрочная гарантия;
  • сертификат, лицензии.

Оценить спутниковое слежение могут все предприятия, независимо от форм собственности. Техподдержка обслуживающей компании поможет обеспечить целевое использование автомобилей и полный контроль работы автотранспортного предприятия.

Оцените статью
Блог о спутниковом слежении
Добавить комментарий

Adblock
detector