Обзор радар-детектора Sho-Me G-900 STR с GPS-модулем

Обзор радар-детектора Sho-Me G-900 STR с GPS-модулем Радар-детекторы

Антирадар – устройство, без которого многие водители стараются не садиться за руль своих автомобилей. Он просигнализирует об опасном участке и подскажет, где спрятана камера видеофиксации, поможет избежать штрафов. Гаджеты, сохраняющие деньги водителей, выпускают ведущие мировые производители, в частности, Sho-Me.

Общая характеристика радар-детектора Sho-Me G-900 STR GPS

Корейцы выпустили описываемый прибор в 2014 году. Автомобильный гаджет отличается удобным функционалом, неудивительно, что он занял прочные позиции на рынке. Симпатии владельцев завоевали надежная сборка, классическая компоновка и способность «улавливать» любой радар, спрятанный на российских дорогах.

Внешний вид

Черный цвет пластика отражает лаконичный дизайн. Sho-Me G-900 STR GPS легко вписывается в интерьер салона. Кнопки управления вынесены на верхнюю крышку корпуса. На левой планке находятся регулятор громкости, разъемы обновления базы данных, подключения адаптера.

Вес антирадар G-900 – 115 г, габариты – 32 х 67 х 105,9 мм. Панели покрыты защитным слоем, благодаря чему корпус сохраняет свой вид длительное время, не покрывается разводами и царапинами.

Sho-Me G-900 STR GPS

Комплектация

Бренд предлагает расширенную комплектацию G-900. Набор поставки:

  • антирадар;
  • пульт ДУ;
  • провода питания, USB;
  • устройство-загрузчик;
  • Г-образный крепеж, липкий коврик;
  • чехол.
Коробка Sho-Me G-900 STR GPS

Технические параметры

Чтобы понять, подходит ли радар для конкретного пользователя, стоит изучить его технические параметры. Наиболее важные характеристики представлены в таблице.

Приемник
Диапазоны (±50–100 МГц) с опцией отключения К – 24.150

КА – 34.700

KU – 13.450

Х – 10.525

Устройство обнаружения излучения (нм), угол обзора 800–1000, 360°
Стандарты РОР

Ультра-K/X

Приемник Супергетеродинный
Цифровая обработка сигнала DSP
Функциональное наполнение
Сохранение пользовательских параметров Есть
Обнаружение радаров Стационарных, передвижных, мультикомплексов
Защита от обнаружения VG-2
Определение координат Введение ложных точек

База стационарных устройств

GPS

Вывод информации Голосовое оповещение

Значки на OLED-дисплее

Настройки яркости

Автоприглушение/отключение звука

Корпус Фиксация на липкой ленте/присоске

Вес 115 г

Габариты 32 х 67 х 106 мм

Рабочие параметры
Потребляемый ток (мА) 225
Диапазон t, °С -20 +70
Обновление Бесплатное, без камер и подключения к компьютеру

Функции и режимы работы

Прибор определяет любую технику на территории РФ. Водитель «видит» маломощные радары, стационарные камеры, модули, встроенные в светофор, и посты ДПС.

Основной функционал Sho-Me STR White:

  1. OTG – вовремя обновляет базу координат, ПО. Функция активна без ноутбука/компьютера.
  2. OSPD – сообщает о превышении заданного скоростного порога (20–190 к/ч).
  3. AMSPD – отключает звук на низкой скорости.
  4. ACSPD/AOSPD – автоматическая активация функций «Город 1»/«Город2» на низкой скорости.
  5. GPS – встроенный модуль ищет объект по координатам и предупреждает о приближении к камерам, маломощным радарам, о движении в зоне действия комплексов контроля. Выводит актуальную информацию, данные о расстоянии, мощности сигнала на экран.
  6. VG-2 – защита от обнаружения.

Диапазон работы задают кнопками на корпусе. Режимы работы Sho-Me G-900 STR:

  1. «Трасса» – работают все диапазоны, кроме Ка, Ku (в России не используются). Снижена чувствительность Х.
  2. «Город 1» – аналогичен режиму «Трасса». Чувствительность снижена на 1/3.
  3. «Город 2» – отключены все диапазоны. Идет мониторинг радаров «Лазер» и «Стрелка» (L, CT).
  4. «Авто» – переключение режимов «Трасса» и «Город» на автомате.

Совокупность опций обеспечивает гибкость работы. Режим Sho-Me G-900 STR с GPS-модулем может меняться на автомате в зависимости от скорости движения. Езда в городе сопряжена с низким риском ложных срабатываний, водитель избавлен от частых перенастроек.

Информация на экране

Данные с OLED дисплея можно без проблем прочитать в солнечный день и ночью. Пользователь получает максимум информации на экране:

  • режим работы;
  • детектирование сигнала (радарная часть/GPS);
  • время;
  • скорость, направление маршрута;
  • тип камеры, радара, расстояние до устройства в метрах;
  • оповещение о низком заряде аккумулятора.

К сведению. На экране есть дополнительные значки, отображающие работу скоростных фильтров и уровень звука.

Особенности модели

Данные об угрозе передает система голосовых оповещений. Настройки удобно задаются пультом ДУ.

Особенности Sho-Me G-900 STR:

  • компактная модель;
  • удобное обновление;
  • большой OLED-экран;
  • умный GPS;
  • успешное детектирование любого радарного оборудования;
  • радар-детектор Sho-Me G-900 STR white видит «Стрелку» по GPS на расстоянии от 1,2 км;
  • 3 способа работы + уникальный режим «Город 2»;
  • голосовые подсказки на русском языке.

По сравнению с предыдущей версией, корейцы вдвое увеличили объем памяти для хранения баз данных. В модель интегрирован новый чип для работы со спутниками. Это ускорило холодный, быстрый старт, стабилизировало работу при сильной облачности.

Плюсы и минусы

Обзор не будет полным без изучения преимуществ и недостатков модели. Плюсы Sho-Me G-900 STR:

  • высокая чувствительность;
  • четкое, уверенное определение всех устройств;
  • полная база координат камер;
  • функциональность;
  • своевременное предупреждение о полицейских радарах;
  • автоматическое переключение сигналов в зависимости от текущей скорости.

Основные недостатки устройства:

  • прошивка 2014 г. нуждается в обновлении;
  • ложные срабатывания на автомобили с системой контроля слепых зон;
  • слабые присоски.

Как работать с антирадаром

Устройство фиксируют в салоне и выбирают подходящие настройки работы. Меню прибора достаточно понятное, поэтому с этим справится водитель любого возраста.

Установка

Прибор размещают параллельно линии горизонта, в месте, не загораживающем обзор. Антенну направляют на дорогу. Чтобы не нарушить связь со спутником, GPS-антенну и датчики нельзя закрывать металлическими частями автомобиля, дворниками и прочими деталями.

Инструкция по установке:

  1. В скобу вставляют бампер, присоски.
  2. Устройство крепят на стекло, корректируют положение.
  3. В прибор вставляют шнур питания и крепят на скобу. Шнур помещают в прикуриватель.
  4. Если выбран липкий коврик, место для фиксации очищают.
  5. Снимают защитную пленку. Приклеивают нижнюю сторону корпуса (без серийного номера). Удаляют пленку с другой стороны и фиксируют на приборную панель.

К сведению. Производитель рекомендует убирать радар-детектор с панели, если водитель покидает салон. Это защитит гаджет от краж и резких перепадов температур.

Настройки меню

В меню входят через кнопку Menu. Переключение между опциями проводят кнопкой Dim. Все настройки запоминаются автоматически.

Возможные настройки:

  1. Выбор языка, приветствия, звука для каждого сигнала, единицы скорости, часового пояса, скоростных режимов.
  2. Область поиска точек GPS («Дист», дистанция) – выбирают значение от 200 до 1500 м.
  3. Включение/отключение самотестирования, голосового оповещения, приема сигналов «Стрелки» и в диапазонах Ка, Х, Ku, GPS.
  4. Выбор уровня чувствительности: низкий 1, средний 2, высокий 3.
  5. Регулировка яркости: обычный, автоматический, пользовательский режим.

Обновление прошивки радар-детектора

В линейке есть 2 версии прошивки. Самая простая – вариант 2014 года. ПО 2015 года «усилено» полезными опциями. В него добавлен двухточечный алгоритм обработки GPS точек АТО, с которым учитывают не только скорость автомобиля, но и расположение радара.

В свежей версии задают скорость, после превышения которой устройство переходит с двухточечного в одноточечный режим. Если превышен пороговый предел, новая прошивка автоматически включает «Трассу». Радар-детектор покажет максимальную скорость, пройденное расстояние, время пути.

Для обновления не обязателен компьютер. Прошивку, базу координат скачивают с официального сайта и предварительно записывают на чистую флэшку. Носитель подключают к панели через OTG-кабель, после чего устройство обновляется.

Можно присоединить прибор к компьютеру и открыть файл с новой прошивкой. Это также запустит обновление. Для загрузки новых данных нажимают Download.

Отзывы владельцев

Оценки покупателей преимущественно положительные. Их устраивает стабильная работа на трассе, наличие русской озвучки, большой экран, пульт ДУ, гибкость настроек. Для устранения большинства проблем, по мнению пользователей, достаточно обновить прошивку. На форумах люди пишут, что радар-детектор полностью отрабатывает каждую вложенную копеечку.

У некоторых пользователей через несколько месяцев эксплуатации наблюдались проблемы с зависанием детектора, потерей спутников. После замены модуля GPS детектор у них стал работать как новенький.

Где можно приобрести

Опытные автовладельцы покупают товар у производителя. По причине ограничений офлайн-продаж некоторые устройство заказывают через интернет в магазинах электроники и бытовой техники. Sho-Me G-900 STR можно купить по цене от 6 000 рублей.

Радар-детектор Sho-Me – надежный помощник автомобилиста. Прибор успешно защищает от штрафов и окупается в короткий срок.

Оцените статью
Блог о спутниковом слежении
Добавить комментарий

Adblock
detector